Ритуал сиддхи для активации рудракши

Ритуал сиддхи для активации рудракши

Этот ритуал рассчитан на проведение в домашних условиях. Кроме того, этот ритуал желательно проводить минимум раз в год. И один или два раза в два месяца надо чистить рудракшу – особенно, если рудракша мала носится постоянно. Моется она мягкой щеточкой с мылом, сушится и натирается гхи или любым благовонным маслом. Всё действие обычно сопровождается пением Панчакшары (Ом намах Шивая), Махамритьюмчайи или любой другой подобной мантрой.

Ритуал проводится, сидя на полу в асане, лицом на север или восток или в их промежутке; предварительно совершается омовение. Если сложно освятить четки таким образом, надо омыть четки в чистой воде и петь Панчакшара мантру перед одеванием малы.

Накануне вечером рудракша погружается в масло (гхи или благовонное);

Утром следующего дня её надо омыть сначала Панчамритой (мёд, молоко, йогурт, сахар и гхи) или Панчагави (моча и навоз коровы, сырое молоко, гхи, творог), а затем чистой водой, повторяя Сайоджата мантру:

ом sadyojātaṁ prapadyāmi sadyojātāya vai namo namaḥ .

bhave bhave nāti bhave bhavasva māṁ bhavodbhavāya namaḥ ..

 Ищу прибежище в Перворожденном, почитаю Перворожденную Причину рождений; не дай мне рождаться снова и снова; направь меня по ту сторону рождений.

/Этим ликом Шива обращен на восток. В нем он  творит как Брахма и из него проявилась Земля. Связан со слогом “на”, зеленым цветом и Рамбхапури питхой./

Затем рудракша натирается последовательно сандаловой пастой, аштагандхой (смесью восьми ароматов) и шафраном, повторяя Вамадева мантру:

Ом vāmadevāya namo jyeṣṭhāya namaḥ śreṣṭhāya namo rudrāya namaḥ kālāya namaḥ .

kalavikaraṇāya namo balāya namo balavikaraṇāya namo balapramathanāya namaḥ .

sarvabhūtadamanāya namo manonmanāya namaḥ ..

/Этим ликом Шива обращен к югу. В нем он поддерживает мир как Вишну и из него проявилась Вода. Связан со слогом “ма”, красным цветом и Удджайни питхой./

Повторяя Агхора мантру, окуривают благовониями:

Ом aghorebhyo'tha ghorebhyo aghoraghoretarebhyaḥ .

sarvataḥ śarvaḥ sarvebhyo namaste rudra rūpebhyaḥ .

/Этим ликом Шивы обращен на запад. В нем он разрушает мир как Рудра и из него проявился Огонь. Связан со слогом “ши”, темно-синим цветом и Кедар питхой./

И снова натирают шафраном, повторяя Тат пуруша мантру;

Ом tatpuruṣāya vidmahe mahādevāya dhīmahi .

tanno rudraḥ pracodayāt ..

 Познаем Высочайшего, будем медитировать на Величайшего — пусть приведет нас Рудра к просветлению.

/Этот лик Шивы обращен к северу и скрывает Истину, поэтому его называют Ишвара (Исполняющий желания). Из этого лика появился Воздух. Связан со слогом “ва”, белым цветом и Шришайла питхой./

Затем читают джапу Ишана мантры;

Ом īśāna sarvavidyānāmīśvaraḥ sarvabhūtānāṁ .

brahmādipati brahmaṇo'dhipatir brahmā śivo me astu sa eva sadāśiva om ..

Владыка знания и Владыка всех существ, Цель всех учений и служений. Он – истинное благо! Да пребудет со мной это Благо вовек!

/Этим ликом Шива смотрит вверх и являет свою милость – Освобождение. Из него появилось Пространство (Акаша). Связан со слогом "йа", желтым цветом и Каши питхой./

Далее читается мукти джапа (в зависимости от того, какая мукти мала):

  • одна мукхи – "om namah shivaya, om hreem namah".
  • две мукти – "shree gauri shankaraya namah", 'om namah'
  • три мукти – "o kleem namah, om namah shivaya"
  • четыре мукти – "om hreem namah"
  • пять мукти – "om namah shivaya", "om hreem namah"
  • шесть мукти – "swami kaartikeya namah", "om hreem hum namah"
  • семь  мукти – "om mahalaxmi namah", "om hum namah"
  • восемь мукти – "om hum namah, om ganeshaya namah"
  • девять мукти – "nav durgayi namah", "om hreem hum namah"
  • десять мукти – "shree narayanaaye namah", " shree vishnavai namah", "om hreem namah"
  • одиннадцать мукти – "om shree rudraya namah", "om hreem hum namah"
  • двенадцать мукти – "shree suryay namah" "om krown kshown rown namah"
  • тринадцать мукти – "om hreem namah"
  • четырнадцать мукти – "om namah shivaye"

По окончании мукти джапы девять раз читается Маха Мритьюмджая мантра.

В завершении ладони соединяют в намаскара мудрее и пять-девять раз читают следующюю мантру:

maale maale mahaa maale sarvashakti samanvite .

chaturvargaa tvayinyistah tasmaan me siddhidaa bhav ..

В завершении читается Пурнам мантра (мангала шлока к упанишадам Шукла йаджур веды):

AUM puurNamadaH puurNamidaM puurNaat.h puurNamudachyate .

puurNasya puurNamaadaaya puurNamevaavashishhyate ..

AUM shaa.ntiH shaa.ntiH shaa.ntiH ..

Ом. То (высший Брахман) — бесконечность,и это (обусловленный Брахман) — бесконечность. Бесконечность (обусловленный Брахман) исходит из бесконечности (высшего Брахмана). (Затем, через знание), обретая бесконечность бесконечного (обусловленного Брахмана), она остается лишь бесконечностью (необусловленным Брахманом).

Ом, мир, мир, мир!

После совершения такого ритала рудракша мала действительно становится самим Рудрой и способствует садхане. На них можно читать любые мантры, как к Рудре, так и большинство других, включая граха мантры. Омытая и очищенная так мала помещается на алтарь (или любое иное место, защищенное от пыли и грязи – можно использовать специальную шкатулку или мешочек) и используется только во время проведения ритуалов.

Такая мала создаёт Божественную Защиту – Кавачу – вокруг своего владельца. Она защищает его от посторонней зависти и магических воздействий (Вамадева мантра), дарует бесстрашие в садхане (Агхора мантра), здоровье, богатство и успех (Сайоджата мантра), знание (Татпуруша мантра) и в конце он получит Освобождение (Ишана мантра).

Комментарии запрещены.

 

РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О НАС ДРУЗЬЯМ!

 

ЛЕЧЕНИЕ И ПАНЧАКАРМА В ИНДИИ

 

ЧАВАНПРАШ

АЮРВЕДА ИЗ ИНДИИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ! БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

© Все материалы сайта охраняются законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке активная ссылка на источник Аюрведа https://www.evaveda.com обязательна!