1
ПУЛЬСОВАЯ ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО! АЮРВЕДИЧЕСКИЙ И ТАЙСКИЙ МАССАЖ В КАЗАНИ. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИЕТА. ПУЛЬСОВАЯ ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО! ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. +7-9272-46-76-32

+7-927-246-76-32 без выходных

Консультация аюрведического врача онлайн

Консультация аюрведического врача онлайн и по телефону: Здоровье. Восстановление здоровья. Питание. Образ жизни. Лечение болезней и нарушений. Омоложение тканей. Очищение организма. Антивозрастная терапия. Определение доши (вата, питта, капха). Составление курса Панчакармы и индивидуальной программы оздоровления. Подбор препаратов. Психологическая помощь. Ведение человека. Помощь в других вопросах.

Лично в нашем центре: Личный приём и консультация, рекомендации и назначение. Пульсовая диагностика. Комплексная биорезонансная диагностика. Проводит Панчакарму и другие аюрведические процедуры, в том числе массажи. Аюрведический массаж. Традиционный тайский массаж. Висцеральный массаж живота. Мануальная терапия.

Консультация аюрведического врача

Иевлев Алексей Валерьевич

Запись на консультацию по тел.: +7-927-246-76-32

Аюрведический врач. Консультация по здоровью и традиционной индийской медицине Аюрведе. Ватсап, телеграм, скайп, телефон. Консультирует по Аюрведе с 2005 года. Обучался в Индии. 

Аюрведа — это образ жизни, а не просто система исцеления. Это целостная система, которая рассматривает физическое, психическое и духовное здоровье как неразрывно связанные. Аюрведический врач  лечит всего человека, а не только симптомы, которые имеются у пациента.

Кто такой аюрведический врач или доктор Аюрведы?

Аюрведический врач (вайдья) — понятие гораздо более широкое, чем врач в традиционной западной медицине. Аюрведический врач — это человек разбирающийся не только в анатомии, физиологии и методах лечения, но и духовный учитель, а также специалист во многих науках.

Согласно ведической традиции врач относится к сословию брахманов (интеллектуалов), что накладывает на него определённые обязательства. Они являются не только его общественным долгом, но и духовной практикой. Врачу следует придерживаться всех правил, предписанных для этой социальной группы.

Такими требованиями являются, например, необходимость «хорошо учиться, обладать знанием, полученным от мудрецов и учителей, иметь научный склад ума, постоянно наблюдать за лечением (больного). А также, обладать знанием наиболее эффективных формул (лекарственных препаратов). Быть искусным, чистым, опрятно одевающимся; относиться к каждому живому существу с любовью, успешным, точно и правдиво исследовать (больного). Должен посвятить себя поиску истины, состраданию, самопожертвованию и скромности. Поклоняться Богу, брахманам, учителям и более опытным врачам. Должен быть экспертом в лечении без посторонней помощи, служить Учителю и ухаживать за стариками. Должен посвятить себя законности. Быть свободным от страха, жадности, похоти, гнева и лживости; смиренным, а также, не подвластным влиянию алкоголя. Естественно, он должен быть свободным от пагубных привычек» («Кашйапа Самхита» 1.26.4.).

«Лечение исключительно зависит от врача. Все три оставшиеся ветви медицины подчинены ему, и успех лечения тоже. Он, с глазами, переполненными знания, планирует, использует и диктует. Следовательно, врач, обладающий полным знанием и научным складом ума, – наилучший. Когда все колонны медицины будут обладать хорошими качествами, врач станет продвинутым, богатым и известным» («Кашйапа Самхита» 1.26.9 — 11.). Согласно ведической традиции, лечащий врач, выполняя свои предписанные обязанности, показывает личный пример здорового образа жизни.

Качества аюрведического врача

Аюрведический врач должен быть глубоко верующим человеком, тогда его консультация и лечение принесут пользу пациенту. Бхавамишра, помимо хороших качеств, описывает пять негативных качеств врача («Кашйапа Самхита» 1.6.42.): «Тот врач, который плохо одевается, кто груб в речи, кто тщеславен, а также, нецивилизован и кто приходит без вызова, должен избегаться больными, даже если он подобен Господу Дханвантари».

«Сушрута» описывает не только качества уже выучившегося и практикующего врача, но и молодого человека, выбравшего своей специальностью лечение людей. Для того, чтобы «быть инициированным в медицинское знание должен выбираться человек, рожденный в одной из высших варн (брахман, кшатрий или вайшья), подходящий по возрасту, родившийся в хорошей семье, имеющий склонность к учению, сильный, энергичный, самоудовлетворенный, с характером, контролирующий себя. А также, обладающий хорошей памятью, интеллектом, храбростью, чистым умом и телом, обладающий ясным пониманием предмета и разумением в выбранной профессии…» («Сушрута Самхита» 1.2-1.4; 1.9; 1.10). Поэтому «Сушрута» описывает даже физиогномические качества врача – большой нос, тонкие пальцы, крепкие зубы, большие честные и разумные глаза и другие благоприятные признаки.

В аюрведических канонах описываются требования к тому, кто изучает Аюрведу и к тому, кто является наставником.

«Тот, кто способен взбить подобный нектару океан Аюрведы, искусен в методиках лечения, имеет разум украшенный знанием множества писаний. Тот, кто искусен в речи, безупречен в поведении и внешности. А также, умиротворен, дружелюбен, контролирует чувства, имеет отеческое отношение, превосходен в мудрости и науке. В итоге способен быть авторитетным наставником как Брихаспати для полубогов — достоин быть учителем.

Согласно Аюрведе врач должен постоянно совершенствовать свои знания и передавать свой практический опыт другим врачам.

Этические основы лечения

Однако, врачебная этика позволяет аюрведическому врачу отказать в лечении (но не в экстренной помощи) некоторым категориям населения. В итоге, «Врач может отвергнуть того пациента, который ненавидит врача, царя и правительство, а также  того, кого ненавидит царь и сам врач. Самоубийцу или не желающего жить. Не имеющего желания и возможности лечиться, не имеющего времени на лечение (слишком занятого человека), не выполняющего всех наставлений врача. И того, чья жизнь подошла к концу. Также, обладающего демоническими качествами (злого, упрямого, несмиренного, гордого и т.д.), разгневанного, охваченного страхом. Неблагодарного и считающего себя врачом (занимающегося самолечением). («Аштанга Хридайа Самхита» 1.1.34)».

Так как обязанностью аюрведического врача является учить людей чистому и здоровому образу жизни, то он сам должен быть чист и здоров. Образ врача в аюрведической медицине это, прежде всего, образ мудреца, который не только лечит тело, но и душу. «Чарака самхита» утверждает, что обязанность врача в том, чтобы пробудить осознание Всевышнего в сердце пациента. Затем использовать травы и другие методы для лечения. Аюрведа считает причиной всех болезней «прагйа апарадха» — забвение Бога, и естественно, чтобы выздороветь, нужно вспомнить о Нем.

Чтобы давать духовные наставления другим, аюрведический врач должен быть самореализованной личностью. «Чарака самхита» однако говорит, что даже если доктор имеет полное знание Аюрведы, но не достиг самореализации или больше заинтересован во славе или деньгах, а не в духовном развитии, то он никогда не будет хорошим врачом. Поскольку он не сможет указывать своим пациентам на основную цель жизни — осознание Всевышнего.

Аюрведа и западная медицина

Западная медицина нового времени стремилась устранить из лечения духовный аспект. Этот шаг был необходим для научного накопления фактического материала. Следовательно, догмы организованной религии, авторитарность и стремление подавлять инакомыслие не должны вторгаться в сферу знания. Потому что там требуется объективность оценки данных полученных в результате экспериментов.

Поэтому медицина отделилась от религии и превратилась в сугубо научную сферу знаний. С одной стороны это привело к глубочайшим познаниям в области анатомии, физиологии, генетики, микробиологии и других областях знаний. С другой привело к коммерциализации медицины. Чтобы наука развивалась, кто-то должен платить за исследования.

Исключив из рассмотрения духовный аспект, западная медицина утратила саму суть ради чего необходимо исцеление. Поэтому болезнь и страдания, связанные с ней, требуют пересмотра всей нашей жизни, с духовной точки зрения. Страдание может быть неотъемлемым компонентом материального мира, который помогает нам пробудить наше сознание к высшей реальности. Согласно «Чандогйа Упанишад», болезнь — это высшая форма аскетизма (тапасья). При помощи неё можно прикоснуться к истине жизни и существования души.

В итоге можно увидеть, что страдания и болезни — это неотъемлемый компонент жизни. Но если физические страдания неизбежны, мы должны научиться тому, чтобы эти страдания не нарушали наше внутреннее эмоциональное состояние. И чтобы в результате этих страданий мы не деградировали, а становились сильнее и мудрее.

Целостный подход к здоровью

Для того, чтобы суметь возвыситься духовно, мы должны быть всесторонне развиты и физически, и эмоционально, и интеллектуально. И цель Аюрведы, прежде всего, в том, чтобы помочь человеку совершать духовный прогресс и дать ему силы для следования в духовной практике.

Обязанность консультирующего аюрведического врача в том, чтобы пробудить в человеке осознание необходимости следовать цели человеческой жизни. А также, поддерживать своё здоровье и восстанавливать его в случае ухудшения. И, в соответствии с Ведической концепцией, значимой целью и причиной того, для чего человек может желать здоровья и долголетия – это познание нашей истинной сущности, наших взаимоотношений с источником всех причин — Всевышним.

«Желания человека не должны быть направлены на удовлетворение чувств. Следует желать только лишь здоровой жизни.  То есть самосохранения, так как назначение человека — задавать  вопросы об Абсолютной Истине. Ничто иное не должно быть целью его деятельности» («Бхагавата Пурана» 1.2.10).

Поэтому необходимо показать пациенту его внутреннюю духовную природу. Пробудить в нем ответственность для осознания этой природы. Следовательно — это путь направленный на построение новой реальности, вместо пути концентрации на собственных недостатках. На ошибках и заблуждениях, что может только углубить проблему.

В Аюрведе большое внимание уделяется духовному аспекту и здоровому образу жизни. Естественно, что все лечебные меры и консультация аюрведического врача онлайн или на личном приёме направлены на то, чтобы способствовать прогрессу в данной области. И Аюрведа дает знание не только о том, как лечить болезни, но и том, как различные аспекты нашей жизни могут помогать или препятствовать нашему духовному росту. Поэтому Аюрведа описывает такие стороны жизни как диета, режим дня, психоэмоциональное поведение, работу. А также, взаимоотношения с окружающими, применение фиторецептур. И то, как привести в порядок свою жизнь, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на развитии духовного компонента нашего существования.

Консультация аюрведического врача онлайн и лично в центре Пранава Шамбари

Не является лекарственным средством и не заменяет традиционного медицинского лечения. Перед применением проконсультируйтесь с аюрведическим врачом для индивидуального назначения. Все материалы сайта имеют информационный характер. Рекомендуется консультация специалиста.

Дизайн упаковки может отличаться от представленного на сайте.

ЗАПИСАТЬСЯ

ПРЕПАРАТЫ МАССАЖИ ЙОГА КОНТАКТЫ СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ВИДЕО СТОИМОСТЬ И ДОСТАВКА АКЦИИ И СКИДКИ

     Copyright © 2000-2024 Пранава Шамбари. Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник www.evaveda.com    Политика конфиденциальности     Частые вопросы

Яндекс.Метрика