1
ПУЛЬСОВАЯ ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО! АЮРВЕДИЧЕСКИЙ И ТАЙСКИЙ МАССАЖ В КАЗАНИ. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИЕТА. ПУЛЬСОВАЯ ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО! ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. +7-9272-46-76-32

+7-927-246-76-32 без выходных

ТИПЫ КОНФЛИКТОВ

ТИПЫ КОНФЛИКТОВ

 Мы должны быть очень аккуратны в чело­веческих отношениях,  потому что жизнь на­полнена сложными ситуациями следует об­ думывать свои поступки.
 Существуют следующие типы конфликтов:
 Внутриличностный конфликт — это конф­ликт с собственными  идеями, ценностями, желаниями.
 Внешний конфликт делится на несколько категорий:

1)  конфликт между старшими и младшими;

2)  конфликт между равными

3)  конфликт между мужчиной и женщиной:

4)  конфликт с родственниками

5)  конфликт со знакомыми

6)  конфликт внутри организации;

7)  конфликт между организациями;

8)  конфликт из-за материальных ценнос­тей (например, двум детям дали одно ябло­ко: один взял, а другой начал плакать. Вывод нужно дать яблоко другому);

9)  конфликт из-за социальных потребнос­тей (в этом случае человеку может не хватать защищенности);

10)       конфликт из-за философских ценнос­тей (это самый трудноразрешимый конф­ликт, потому что человек в наименьшей сте­пени готов менять свое мировоззрение, поэтому в него даже не нужно вступать).

Конфликт — подсказка судьбы

Мы должны помнить, что любой конфликт —  это подсказка, что-то идет не так, что-то мешает нашему прогрессу. Поэтому мы должны быть благодарны судьбе за то, что она дает эти подсказки, вскрывает наши проблемы через конфликты. Конфликту нужно радоваться — это хорошая, возмож­ность измениться, сделать большой скачок вперед. И чем острее конфликт, тем больше у нас появляется возможностей для измене­ния, при условии, что мы его правильно раз­решаем.

Принципы создания правильных отноше­ний:

1.  Всякий раз, когда возникает конфликт, каждый должен посмотреть на себя и осоз­нать, что это его вина. Следует понять, что мы делаем не так, и что нужно сделать, что­бы улучшить ситуацию. Когда мы кого-то любим, не так важно прав я или не прав, го­раздо важнее решить проблему.

2.  Мы должны смотреть на других так, как если бы от них целиком зависел успех или неудача нашей жизни. Поэтому мы должны заботиться о других, и тогда сами станем ус­пешными. Мы должны усвоить принцип: "Если другие станут успешными, я тоже стану успешным".

3.  Необходимо определить человека, ка­кого мы больше всего ценим и уважаем, и перенести это отношение на всех окружаю­щих нас людей. Этот принцип так же означа­ет, что если мыс любовью думаем о каком то человеке, то это оказывает очень сильное позитивное влияние на этого человека.

Конфликт можно сравнить с экзаменом. Простой тест своего сознания.

Если мы радуемся экзамену, то мы хоро­шие ученики. Если же мы постоянно боимся экзаменов, трясемся, не готовимся к ним, соответственно, мы плохие ученики. Труд­ности являются хорошим экзаменом для проверки наших качеств. Если наши поло­жительные качества недостаточно развиты, если мы неподготовленные лидеры, то в тот момент, когда в нашу жизнь приходят труд­ности, мы пытаемся себя защищать. Мы встаем в оборонительную позицию, ищем виновных вовне: “Виноват кто-то другой. Я хороший”. Это значит, что у нас пока не хва­тает качеств эффективного лидера. Если ли­дер состоялся, то он готов искать причину проблемы в себе.

Можно очень просто протестировать свое сознание: кого мы считаем виноватым, ког­да приходит трудность — себя или других? Если себя -значит, я развиваюсь. Если других

—   значит, происходит деградация, поэтому нужно меняться. Это самотестирование нуж­но проводить как можно чаще. У каждого есть какая-то трудная ситуация. Просто по­думайте, кого вы сейчас считаете виноватым в этой ситуации: себя или других?

Конечно, это не значит, что другие не мо­гут быть виноваты. Но весь вопрос в нашем отношении к этому. Ведь чаще всего невоз­можно до конца выяснить: кто прав, кто ви­новат. Иногда человек не может ответить на вопрос: "Почему?" Например, ребенок раз­бил окно в школе. Его спрашивают: "Почему ты разбил окно?" А он не знает почему — просто разбил, да и все. Его продолжают до­пытывать: "Не молчи. Ответь, почему?" И он начинает что-то придумывать. Но мы не ро­боты, чтобы обязательно действовать по ка­кой-то рациональной причине. Спросите у людей: "Почему вы развелись?", "А почему вы поженились?" Даже на вопрос "почему" очень трудно ответить. А как решить: кто прав, кто виноват? Это очень сложно. Кто судья? Кто возьмется судить поведение че­ловека? Поэтому это вопрос нашего воспри­ятия ситуации.

Наши качества особенно проявляются, ког­да мы чувствуем, что нас кто-то любит. Когда нас кто-то любит — это своеобразный экзамен. Экзамен не будет пройден, если мы начинаем эксплуатировать человека, который нас лю­бит, делаем его своим слугой. И наоборот, эк­замен пройден, если мы чувствуем себя не­достойными этой любви и пытаемся отдавать намного больше, чем получаем, сами пыта­емся служить этому человеку.

Как стать неконфликтным человеком?

Это сделать очень просто. Если мы восп­ринимаем конфликт, как возможность изме­ниться, то становимся неконфликтными. Для конфликта нужны две стороны. Если есть только одна — конфликт не произойдет. У не­конфликтного человека само понятие враг выпадает из лексикона — все становятся друзьями.

Известный философ Капила Муни гово­рил: "Не считайте тех. кто вас осуждает или злословит о вас. вашими врагами, которые вам вредят Уважайте того, кто вас осуждает, так же как вашу мать или вашего отца, или родственника, или друга. Если у вас и есть лучший друг-, то это тот, кто вас осуждает и о вас злословит".

Эти слова отражают очень возвышенный уровень мышления. Почему это справедли­во? Тот, кто нас осуждает, очищает нас от той кармы, которую мы заработали за все свои предыдущие жизни. Эту тему иллюстрирует одна интересная история.

История царя Капира

Однажды жил царь, который был очень щедрым человеком. Он всегда раздавал бед­ным и нищим пищу, одежду. Однажды, когда он закончил раздавать дары нуждающимся, он отправился в конюшню, чтобы проверить, все ли там в порядке, Поскольку там не было убрано надлежащим образом, он стал сер­диться, и его настроение испортилось. В это время появился еще один нуждающийся, ко­торый тоже хотел получить от него милосты­ню. Поскольку царь был очень раздражен­ным, он накинулся на этого человека: "Я сегодня уже столько времени потратил, чтобы раздавать милостыню, столько всего раздал. Почему ты не пришел вовремя?" С этими сло­вами он в гневе схватил кусок конского наво­за и бросил в подол одежды нищего: "Ты хо­чешь есть? На — ешь. Только отстань".

Но этот нищий не обиделся, а собрался и ушел. На следующее утро царь, как было принято на Востоке, сел медитировать. В ме­дитации он увидел того же самого нищего, которому он дал навоз. Он понял, что это не обычный нищий, а святой человек. Он улы­бался царю, а рядом с ним находилась ог­ромная гора навоза. Царь удивился: "Доро­гой святой! Зачем тебе эта гора навоза?" "Я берегу ее для тебя. Она принадлежит тебе, а не мне. Ты же дал мне вчера пожертвование, вот оно и принесло свои плоды. Ты же зна­ешь, плоды пожертвования намного больше самого дара. Поэтому теперь это твоя гора.

Царь еще больше удивился: "А что мне те­перь с этой горой навоза делать?"

Тогда святой сказал: "Я просил у тебя пи­щи, и ты мне дал вместо пищи навоз. Поэто­му теперь это будет твоей пищей — ты должен съесть эту гору".

Царь пришел в замешательство. Он упал к ногам святого и стал просить прощения: "Прости, я совершил глупость. Скажи, что мне делать? Не могу же я его действительно есть. Это же так противно".

Святой ответил: "Хорошо, я подскажу тебе способ избежать этой участи. Постарайся сделать так, чтобы тебя осуждали и критико­вали. И в той мере, в какой люди будут тебя осуждать, они будут есть с тобой этот навоз".

Тогда царь пошел в город, взял под руки проститутку, в другую руку взял бутылку с подкрашенной водой, чтобы все думали, что там вино. Он стал везде ходить, показывая себя таким сумасбродом. Все граждане ста­ли думать: "Что это произошло с нашим ца­рем? Как он низко пал! Вино, проститутка… Что это за правитель?" В результате все стали его критиковать.

На следующее утро царь опять сел медити­ровать. К нему снова явился святой, а рядом с ним была уже не огромная гора навоза, а маленькая кучка. Царь поинтересовался: "Я вижу, что из-за того, что все меня критикова­ли, эта гора навоза почти исчезла. Но почему все же осталась эта маленькая кучка?"

Святой ответил: 'Это доля одного челове­ка, который тебя не осудил. Поэтому иди к нему и сделай так, чтобы он тебя осудил".

Царь переоделся и пошел инкогнито к этому человеку. Увидев его, он завел с ним беседу: "Уважаемый, ты знаешь, что случи­лось с нашим царем? Раньше он был таким хорошим человеком, а вчера он ходил с ка- кой-то проституткой, пил вино. Какой при­мер он подает нашим подданным?"

Его собеседник молчал.

Тогда царь продолжил: "Что же это проис­ходит? Нужно предпринимать какие-то действия, в конце концов. Мы же общест­венность!"

Тот никак не реагировал на его слова.

Тогда царь опять продолжил: "Если, такие как ты, хорошие люди, которые все видят и во всем разбираются, ничего не будут предпринимать, то представляешь, куда скатится наше общество? Ты должен что-ни­будь сделать. В конце концов, подумай о своих детях. Как они будут жить, если в об­ществе будет такой упадок морали?"

Тогда этот человек вскочил, дал пощечину царю и сказал: "Сам ешь свой навоз!"

В результате царю пришлось вернуться и страдать, поедая навоз. Вкус этого навоза был настолько отвратительный, что царю приходилось смешивать его с равным коли­чеством соли и лимона, чтобы хоть как-то его съесть.

Поэтому мы должны быть очень аккурат­ными во взаимоотношениях. Мы должны помнить, что наша разумность будет прояв­ляться в умении общаться и правильно раз­вивать наши отношения.

Вопрос: Вы говорили, что осуждать других

—  вредно. Но ведь и другим вредно, что они не получают осуждения за свое неправиль­ное поведение. Как же тогда быть?

Ответ: В первую очередь мы должны осуждать себя. Осуждать других, как прави­ло, не наша обязанность, если мы, конечно, не работаем в милиции или суде. Но даже на такой работе, где нужно осуждать других, должна присутствовать определенная ква­лификация: чтобы осуждать других, нельзя испытывать злость. Например, чтобы ле­чить, нужно ненавидеть болезнь, а не боль­ного. Если врач ненавидит больного — это уже не врач. Также и тот, кто наказывает, должен ненавидеть преступление, а не прес­тупника. Для этого необходимы определен­ные возвышенные качества, такие как: хлад­нокровие, трезвое мышление, бесстрашие, умение видеть, в чем смысл происходящего.

Если у нас нет таких качеств, и мы не отве­чаем за правопорядок, то следует быть очень аккуратными. Нужно больше думать о себе, о своих собственных недостатках, ко­нечно, если речь не идет о возможном прес­туплении или нанесении большого вреда человеку и обществу. Мы должны больше концентрироваться на исправлении своих недостатков, или можем извлечь из ошибок других урок для себя, и должны быть благо­дарны за это. Но превращение в судью даст только горькие плоды. Если уж концентри­роваться, так на позитивном. Негативного и так много. Когда мы концентрируемся на не­гативе, говорим о нем, то становимся пособ­ником того, что негатив будет распростра­няться. Например, мы узнали о каком-то способе обмана, который, может быть, ни­кому и в голову не приходил. И мы говорим: "Смотри, какой хитрый способ обмана. Вот какой негодяй!" А какой-то человек думает: "Действительно, хороший способ".

Когда мы рассказываем о негативном, мы этот негатив распространяем. На Востоке было время, когда к женщинам относились очень хорошо. На Западе к женщинам всег­да относились плохо, и на Востоке говорили: "На Западе вон как плохо поступают с жен­щинами". Теперь в больших городах, таких как Дели и Калькутта, к женщинам относятся также плохо. Договорились, дообсуждались. Поэтому не следует этого делать. Сей­час и так различного негатива хватает.

Дели и Калькутта сейчас страшные места. Когда я приехал в Индию в этом году, го ужаснулся. Еще несколько лет назад такого не было. Сейчас "культура” Запада расцвела там в полную силу. А произошло это благо­даря приходу телевидения. Спутниковое те­левидение принесло в Дели сразу шестьде­сят каналов. Дети копируют героев, поскольку не способны анализировать, и им сложно объяснить происходящее. Они прос­то копируют поведение.

Есть два вида рекламы. Первый вид рек­ламы — это прямая, когда дается реклама ку­рения, алкоголя, еще чего-то. Во многих странах такую рекламу начинают запрещать. Но мы забываем о том, что другой вид рек­ламы присутствует на телевидении двадцать четыре часа в сутки. Это реклама — поведе­ние героев. Как ведут себя герои во всех фильмах, что они делают? Пьют, курят, развратничают и т. д. Эта реклама тоже оп­лачивается. Очень легко догадаться, кому выгодно снимать такие фильмы. Эта рекла­ма вошла в нашу жизнь очень легко, и не­возможно ожидать, что дети, постоянно ее видя, будут делать что-то другое.

Еще пять-шесть лет назад, когда я ездил в Индию, там почти не было телевидения, осо­бенно на периферии. Один телевизор на ули­цу. Сейчас телевидение пришло в каждый дом, и нравственные устои общества начина­ют давать крен. Поэтому нужно держаться за моральные устои. Прежде всего, лидер дол­жен быть носителем морали. Особенно это относится к женщинам. Если женщина мо­ральна, в ее присутствии будет возникать же­лание ее защищать. Если женщина амораль­на, в ее присутствии возникает желание напасть на нее. Поэтому нужно быть носите­лем морали, хотя это и сложно. Лидерство — это в первую очередь приверженность мора­ли. Если мы будем ценить мораль, то осталь­ное придет, потому что процветание идет вслед за моралью. Наше общество должно быть моральным, и тогда наша жизнь будет здоровой во всех отношениях.

Вопросы: Какова роль мужчины в общест­ве?

Ответ: Главная задача мужчины — лидиро­вать. У мужчины есть свои обязанности, у женщины — свои. Обязанности мужчины зак­лючаются в том, что он должен стараться быть лидером и должен постоянно думать о том, куда следует двигаться. Мышление мужчины более логично, поэтому ему проще составлять план развития. И если он состав­ляет логичный план развития и хорошо ви­дит цель, он может быть хорошим лидером.

У женщины есть другая особенность — она очень восприимчива к морали и способна быть сдерживающим фактором от деграда­ции. Например, если взять мужчину и женщи­ну в семье, то мужчина должен вести за собой семью, а когда он делает шаг назад, женщина должна спросить: "Куда? Назад мы не пойдем. Нужно идти вперед". Она не должна давать ему возможности опускаться. Она должна быть моральным гарантом. Ласково и спокой­но она ему скажет: "Мой дорогой муж, мы пойдем вперед к счастью и процветанию". Но как только он начнет расслабляться: "Здесь мы немножко отдохнем, покутим", она сразу же отреагирует: "Стоп, мы так не договаривались. Нужно соблюдать мораль, действовать ра­зумно и идти к процветанию".

Поэтому мужчина должен следить за тем, чтобы общество развивалось, чтобы у него были высокие цели. А женщина должна сле­дить, чтобы мужчина не отходил от этих принципов. Тогда они будут хорошей ко­мандой — это их естественное положение.

Еще одна обязанность мужчины — защи­щать. Поэтому если есть какие-то незащи­щенные слои населения, он должен предос­тавлять им защиту: физически, морально, интеллектуально и философски. Женщина должна поддерживать мораль — это ее ос­новная обязанность. В такой связке они мо­гут добиться всего. 

ЗАПИСАТЬСЯ

ПРЕПАРАТЫ МАССАЖИ ЙОГА КОНТАКТЫ СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ВИДЕО СТОИМОСТЬ И ДОСТАВКА АКЦИИ И СКИДКИ

     Copyright © 2000-2024 Пранава Шамбари. Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник www.evaveda.com    Политика конфиденциальности     Частые вопросы

Яндекс.Метрика