АЮРВЕДА ОТЗЫВЫ ВРАЧЕЙ

АЮРВЕДА ОТЗЫВЫ ВРАЧЕЙ

АЮРВЕДА ОТЗЫВЫ ВРАЧЕЙ – «аюрведа, традиционная индийская медицина, имеющая тысячелетнюю историю успешного исцеления людей от самых разнообразных недугов. Она целостна и отличается комплексным подходом к лечению и профилактике здоровья. Причем именно здоровье являлось всегда целью исследования и конечным результатом. Изучение и знание здоровья, как быть здоровым или стать им, а вовсе не изучение болезни или ковыряние в диагноз. В то же время диагностика в аюрведе находится как и все остальные системы этой великой науки на высочайшем уровне и заслуживает пристального внимания. Аюрведа натуральна и естесственна, ориентированна не только на физическое, но и на душевное здоровье человека. Знание аюрведы открывают перед каждым человеком возможности к совершенному здоровью и активному долголетию. Это – медицина прошлого, настоящего и будущего…» – профессор, врач, Васильев В.Н

Аюрведа не нуждается в отзывах, так как за тысячелетия доказала свою необычайную эффективность в плане сохранения и восстановления здоровья, а также профилактике различных болезней!

Семенова Л.В., терапевт, врач высшей категории

АЮРВЕДА ОТЗЫВЫ ВРАЧЕЙСтаж работы – 21 год. Аюрведой заинтересовалась в 2005 году. Сейчас вообще стало популярным в медицинской среде обращаться к основам – традиционным медицинам востока. Это индийская медицина Аюрведа и созданные на ее основе другие системы – тибетсткая, тайская, корейская, китайская и некоторые другие. Это происходит по разным причинам. Самые распространенные из них: 1) комплексный подход к здоровью – тело, биоэнергетика, душа, причем все три составляющие присутствуют в исцелении; 2) Тупиковое состояние и неспособность современной медицины вылечить человека. Второе наиболее часто заставляет врачей обращаться к восточной медицине, где как я уже писала, комплексный подход и человек рассматривается как единое цело, будь то физическое тело или более тонкие структуры и здоровье здесь гармоничное состояние. Западная медицина же ориентирована на симптоматическую помощь и точечное воздействие на определенный орган. И это тоже в свою очередь хорошо, так как порой необходимо быстрое снятие симптомов или оперативное вмешательство. Но это временный эффект и болезнь как правило возвращается. Далее снова глушится, причем со временем приходится увеличивать дозу и/или применять более сильные медикаменты. 

В аюрведе исцеление строится по-другому принципу и затрагивает подчас все сферы жизни человека. А как же без этого, если болезнь и в самом деле тяжелая? Причина большинства болезней кроется в неправильном питании и как последствии накоплении амы – токсинов. Далее все развивается по цепочке – чем больше амы, тем слабее здоровье и в первую очередь страдает наиболее слабый орган. Лечение включает в себя подбор диеты в соответствии с индивидуальной конституцией, очищение организма, возможно массаж, назначение аюрведических препаратов , духовные практики и некоторые другие специальные методы. Аюрведа несомненно является самой эффективной медицинской системой, проверенной тысячелетиями. Однако, если вы не хотите думать о своем здоровье и вам надо лишь снять симптомы, то аюрведа не для вас.

АЮРВЕДА ОТЗЫВЫ ВРАЧЕЙ. Тимирязев С.В., доктор медицинских наук. 

Аюрведа– древнейшая всеобъемлющая медицинская система в мире. Её название образовано из двух корней древнейшего на земле языка – санскрита: "аюр" (долгая жизнь) и "веда" (знание). Аюрведа предлагает полное глубокого смысла всестороннее знание о здоровом образе жизни и мировоззрение о том, как находиться в гармонии с природой. Она возникла более 5000 лет назад, когда она была подробно изложена и применялась на практике теми же святыми мудрецами – риши, которые заложили фундамент ведической цивилизации в Индии, сформулировав и оформив основополагающие принципы жизни в надлежащие философские системы.

По этой причине главным источником знания в этой области остаются Веды – составленные этими мудрецами божественные книги о знании, которое они получили как откровение Бога, и, особенно, четвёртая из Вед – Атхарваведа, окончательная письменная фиксация которой относится примерно к первому тысячелетию до н.э. Наиболее известные из немногих других трактатов по аюрведе, написанных примерно в то же время и дошедших до нас – "Чарака самхита" и "Сушрута самхита", которые посвящены терапии (внутренним болезням) и хирургии соответственно. "Аштанга хридаям" – это сокращённая компиляция ранее записанных текстов, которая была создана примерно тысячу лет назад. Эти произведения формируют наибольшую часть базового знания по аюрведе в том виде, как она практикуется сегодня.
Искусство аюрведы широко распространилось в шестом веке до нашей эры, будучи принесённым в Тибет, Китай, Монголию, Корею и Шри-Ланку буддийскими монахами, которые путешествовали в эти страны. Хотя не многое из всего этого дошло до нас в первоначальной форме, влияние этих первоначальных методов может быть замечено в различных концепциях новой эпохи, которые возникли на их основе.

Ни одна философия не оказала такого большого влияния на аюрведу, как философия санкхьи, в которой описывается сотворение и проявление вселенной. В ней показывается, что за всем творением стоит состояние чистого бытия или осознания, которое вне времени и места, не имеет начала или конца и каких-либо качеств. Внутри этого чистого бытия возникает желание получить переживание себя, что приводит нарушению равновесия и порождает проявление исконной энергии. И два начала объединяются, чтобы осуществить и наполнить жизнью "танец мироздания".

Неуловимая, неописуемая и чрезвычайно утончённая, эта исконная энергия – и сама по себе, и всё то, что вытекает из неё – существует только в чистом бытии и является созидательной силой всякого и всего действия, источником формы, которая обладает качествами. Материя и энергия взаимосвязаны настолько тесно, что, когда энергия принимает форму, мы склонны рассматривать её только в терминах материи. И, значительно изменённая, она, в конечном счёте, ведёт к проявлению известных нам умственного и физического планов мироздания.

Она также вызывает космическое сознание, которое является всеобщим порядком, пронизывающим всю жизнь и всё живое. Индивидуальный разум, в отличие от обыденного интеллектуального ума, исходит из этого сознания и является его частью, или аспектом. Это – внутренняя мудрость, часть индивидуальности, которая остается незатронутой запросами повседневной жизни, или ахамкарой, чувством эго, или принципом "я".

Санскритское слово ахамкара, для которого нет точного перевода, является концепцией, не совсем понимаемой всеми, поскольку зачастую она ошибочно приравнивается к концепции "эго". Охватывая намного больше, чем только это, она, в сущности, является той частью "меня", которая знает, какие части всеобщего мироздания являются "мной". И это "я" не является чем-то отдельным от всеобщего сознания – оно имеет некую личностную тождественность, которая обособляет и определяет границы "меня". По этой причине не только люди, но и всё порождённое в мире обладает ахамкарой.

Из ахамкары возникает двойственное порождение. Первое – это саттва, субъективный мир, который способен воспринимать материю и управлять ей. Оно включает в себя тонкое тело (ум), способности пяти органов чувств слышать, осязать, видеть, различать вкус и обонять и пяти органов действия говорить, оперировать руками, ходить, производить потомство и выводить из организма отходы жизнедеятельности. Ум и тонкие органы, обеспечивающие мост между телом, ахамкара и внутренняя мудрость – эти объединённые вместе три аспекта составляют основную природу людей.

Второе – это тамас, объективный мир из пяти первоэлементов звука, прикосновения, зрения, вкуса и запаха – пяти тонких первоэлементов, которые порождают плотные первоэлементы эфира или пространства, воздуха, огня, воды и земли, и из которых образуется вся материя физического мира. И это – раджас, сила или энергия движения, которое соединяет части этих двух миров.

Стоит отметить, что даже на стадии плотных первоэлементов философия творения – которое согласно санкхье имеет место только сейчас, в настоящем, не имея какого-либо прошлого и будущего – всё ещё имеет дело с аспектами бытия вне наших простых физических планов творения. Точка зрения здесь заключается в том, что мы – первый и первоочередной дух, получающий переживание существования, бытия. Чтобы использовать аюрведу в повседневной жизни, человеку не нужно ни принимать, ни даже понимать эту философию. Но она обеспечивает более глубокое понимание того, как аюрведа способствует улучшению вашего здоровья.

Таким образом, аюрведа – это не просто система здравоохранения, а форма образа жизни, принятого для поддержания совершенного баланса и гармонии в рамках человеческого существования, от наиболее абстрактных трансцендентальных ценностей до наиболее конкретных физиологических проявлений. Аюрведа основана на предпосылке о том, что жизнь представляет собой разумное взаимодействие Атмы (высшей Души), манаса (ума), индрий (чувств) и шариры (тела). Они являются средоточием пяти плотных первоэлементов, которые участвуют в формировании конституции каждого индивидуума, называемой пракрити. Она, в свою очередь, определяется балансом жизненных сил трёх физических энергий – ваты, питты и капхи и трёх умственных энергий – саттвы, раджаса и тамаса.

Аюрведа предлагает уникальный синтез науки и философии, который приводит в гармонию физические, умственные, эмоциональные и духовные компоненты, необходимые для обеспечения здоровья при целостном подходе.

  АЮРВЕДА ОТЗЫВЫ ВРАЧЕЙ

Если у Вас есть полезный личный опыт исцеления различных недугов, применения любых аюрведических средств (для очищения или оздоровления организма, лечебных масел, кремов, шампуней, зубных паст и др.) или методов Аюрведы – напишите нам на e-mail: mrit@yandex.ru или опубликуйте сами в нашей группе ВКОНТАКТЕ

Возможность комментирования заблокирована.

РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О НАС ДРУЗЬЯМ!

 

ЧАВАНПРАШ

АЮРВЕДА ИЗ ИНДИИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ! БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

© Все материалы сайта охраняются законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке активная ссылка на источник Аюрведа https://www.evaveda.com обязательна!