АМОГХАНАШТРА УПАНИШАДА

АМОГХАНАШТРА УПАНИШАДА

 

Ом. Шанти Шанти Шанти

 

1. Уничтожение есть созидание. Поистине, тот, кто мудр, не делает различения. Ничто становится что.

Таково могущество Брахмана.

На чем базируется это? В чем сокрывается? Кто им руководствует? Откуда происходит желание?

Оно базируется на себе; оно обитает и сокрывается в сокрытии.

Им руководствует оно само; в нем поставлены пределы, которых оно само не имеет. Оно само рассчитывает и измеряет.

Никто не меряет, кроме него.

В сокрытии, где оно одно и ничего больше нет, оно сострадает каждому локусу составленных им пределов!

Оно подобно царской чете, царю и царице, со свитою канцлеров, рабов и танцовщиц. Оно так управляет своими пределами.

Его правление – это  непрекращающийся праздник. Поистине, никто не смог бы так править.

 

2. Уничтожение есть созидание. Это так: каждый одаренный способностью истинного (сатья) видения, не делает различения.

Таково зрение Брахмана.

На чем базируется это? В чем сокрывается? Кто им руководствует? Откуда приходит желание?

Оно базируется на себе; оно обитает и сокрывается в ночи.

Им руководствует оно само; в нем поставлены пределы светов, которых оно само не имеет. Оно само рассчитывает и измеряет [свет].

Никто не меряет, кроме него.

В сокрытии, где оно одно и ничего больше нет, оно освещает каждый локус составленных им светов.

Оно подобно горючему маслу, фитилю, огню, пламени, дыму и теням. Оно так светит своим светам.

Его свечение – непрекращающееся сияние. Оно и его сияние – едины. Поистине, никто не смог бы так светить!

 

3. Уничтожение есть созидание. Это так: каждый одаренный способностью истинного слуха, не делает различения.

Таков слух Брахмана.

На чем базируется это? В чем сокрывается? Кто им руководствует? Откуда приходит желание?

Оно базируется на себе; оно обитает и сокрывается в пространстве. Есть пространство между любым колебанием и последующим.

 Оно сокрывается в пространстве между началом и концом. Поэтому о нем говорят: это – начало, изящная середина и конец.

Им руководствует оно само; в нем поставлены пределы вибрации, которых оно само не имеет. Оно само рассчитывает и измеряет.

Никто не меряет, кроме него.

В сокрытии, где оно одно и ничего больше нет, оно содрогает каждый локус составленных им колебаний.

Оно подобно тону, струне, колебанию, звуку, слушанию и тишине. Оно так исполняет свои вибрации.

 Его исполнение – непрекращающееся великолепное колебание. Оно и его звучание – совершенно едины.

 Поистине, никто не смог бы так вибрировать!

 

4. Уничтожение есть созидание. Истинно: каждый одаренный способностью истинного умозаключения, не делает различения.

Таково умозаключение Брахмана.

На чем базируется это? В чем заключено? Кто им руководствует? Откуда приходит желание?

Оно базируется на себе; оно обитает и сокрывается в сознании.

Им руководствует оно само; в нем поставлены пределы ума, которых оно само не имеет. Оно само рассчитывает и измеряет.

 Никто не меряет, кроме него.

В заключении, где оно одно и ничего больше нет, оно промышляет каждый локус составленных им умов.

Оно подобно свободе, желанию, знанию, пониманию, мысли и хаосу. Оно так промышляет свои умы.

 Его промышление – непрекращающееся благодатное умозаключение всего в нем сущего. Оно и его сознание – едины.

 Поистине, никто не смог бы так знать!

 

5. Уничтожение есть созидание: это так – оно есть ничто иное как энергия; оно очень сильное, могущественное, находящееся и находящее, заключенное и повсюду так ходящее (татхагамин).

Оно – ветер и облако, молния и след молнии, удар молнии и огонь молнии, дым молнии и убитый молнией ты.

Итак, умные говорят следующее:

Если бы у него не было ног, я отдал бы ему мои ноги;

Если бы у него не было рук, я отдал бы ему мои руки;

Если бы у него не было тела, я отдал бы ему мое тело;

Если бы оно ничего не могло, я отдал бы ему мою можимость;

Если бы оно было слабым, я отдал бы ему мою силу;

Если бы оно было некрасивым, я отдал бы ему мою красоту;

Если бы оно имело слабый ум, дурные глаза и неотчетливое обоняние, обманчивый слух и сточенные резцы, я отдал бы ему мою голову;

Если бы оно не имело ничего, я отдал бы ему мое ничего;

Если бы его не было, не было бы и меня.

Но оно есть больше всего, чего я бы ему дал; поэтому оно любит меня бескорыстно.

Это есть такое, что обнемлет меня и что есть это я.

Оно есть меньше всего, чего я бы ему дал; поэтому оно любит меня бескорыстно.

Это есть такое, что обнемлет меня и что есть это я.

Оно – это есть такое, что ходит везде, как ходящий. Имеет крылья, но ходит, как ходящий.

Никто не смог бы постичь этого. Это есть такое, что обнемлет себя (атманам кусьати) и что есть это я (татахамасми), поистине.

 

6. ОМ. Уничтожение – это созидание. Амогханаштра. Амогханаштра.

Комментарии запрещены.

РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О НАС ДРУЗЬЯМ!

 

ЛЕЧЕНИЕ И ПАНЧАКАРМА В ИНДИИ

 

ЧАВАНПРАШ

АЮРВЕДА ИЗ ИНДИИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ! БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

© Все материалы сайта охраняются законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке активная ссылка на источник Аюрведа https://www.evaveda.com обязательна!