Бхайрава кавача
ОМ! Учитель белоснежный как камфора, пребывающий в великой чакре
с тысячью лучами! Защити меня, о Господь Ватука-Бхайрава, во всех деяниях.
С востока всегда меня защити Аситанга,
С юго-востока защити Руру, с юга Чандабхайрава!
С юга-запада защищай меня Кродха, а с запада Унматта,
С северо-запада, о владыка Богов, обеспечь мне поддержку как Капала!
Бхашана-бхайрава всегда защити с северной стороны,
И Великий владыка Самхара-Бхайрава с северо-востока.
Сверху да охранит меня Творец (Брахма) и снизу Владыка вод (Вишну).
Садйоджата, сопровождаемый богами, защити меня во всех направлениях!
Пусть Вамадева в лесах, и в огне Агхора,
В воде убережет Татпуруша и на земле Ишана!
Пусть могущественное семейство Дакини повсюду защищает жизнь
моих детей, Хакини защитите от обмана женщин, Лакини потомков!
Защитите нас, воинственное как сам Кала-Бхайрава, семейство Шакини!
Пусть семейство Малини защитит домашний скот, лошадей и слонов.
О Махакала, защити земли, покровитель мой, воспеваемый повсюду!
О Бхайрава, Любимый певцами, защити своих хвалителей, всегда благославляюший!
Человек, облаченный в эту наилучшую защитную броню Владыки,
наделяется властью и всегда сияет даже в этом преходящем мире людей.
Шанкара, эту кавачу, недоступную даже для Богов, не следует
сообщать тем, кто не является учениками, а также недостойным.
Так, о Всесжигающий, следует оберегать эту кавачу от не имеющих
мудрости, а следует даровать лишь проверенным.
Где бы не странствовал йогин с этой мантрой – амулетом, он нигде не встретит
помех и ничто не сможет принести ему, защищенному кавачей, вреда.
Поэтому, о Всемогущий, каждый стремящийся сделать себя недоступным для зла,
должным образом пусть напишет (эту кавачу) на коре березы или платана.
С помощью (чернил) «аштагандха» включающих кункум, горочан (и др. ингридиенты: сандал, агар, мускус)
следует написать текст кавачи и декламировать его всегда.
Чтобы обрести плод, и достичь результата повторения, следует оставить
все сомнения и в любом месте посвятить себя постоянной декламации кавачи,
имеющей форму (качества) Господа Бхайравы.
Невозможно прославить все величие и описать качества этой кавачи.
Поклонение Господу Бхайраве, Калабхайраве – поклонение!
Поклонение Ватука-Бхайраве, Всепроникающему – поклонение!
Почитаю Защитника трех миров, Владыке-Покровителю – поклонение!