Кали Тантра глава 7-12

Кали Тантра

Глава седьмая.

Деви сказала.

Это понято мною, о Бог, по твоей милости, Великий Владыка.

Поведай мне как неспособные к произнесению пурашчараны достигают совершенства, какими мантрами достигается высшее совершенство.

Бхайрава сказал.

Пурашчарана на кладбище зовется труднодостижимой на земле. Далее описывается пурашчарана, (выполненная) другим способом.

Под деревом в четверг, собрав человеческий череп, обмазанный панча гавйей, и особенно сандалом и прочим.

Бросив на землю ожерелье из двенадцати нитей (?), в лесу если там человеком тысячу дней и ночей произносится мантра.

Если он однажды произнесет мантру, она станет древом желаний. Далее описывается пурашчарана (выполненная) иным способом.

В скопище трупов следует выкопать (яму) в ней среди изо дня в день (пребывая), следует (произносить мантру) 108 дней.

И он (садхака) станет владыкой всех совершенств без сомнения. Далее описывается пурашчарана, (выполняемая) иным способом.

В восьмой и четырнадцатый день обеих половин месяца с восхода и вплоть до следующего восхода солнца, произнеся (мантру) без перерыва (садхака) станет владыкой всех совершенств.

Далее описывается пурашчарана, (выполняемая) иным способом.

В лунное и солнечное затмение, какое число мантры произносится до прекращения, столько же следует совершить хом и прочего.

Время солнечного затмения, а не иное время предписано. В нем какой бы обряд не совершался, обретается бесконечный результат.

Далее описывается пурашчарана, (выполнямеая) иным способом. Осенью, начиная с чатуртхи и до навами включительно.

Почтив (божество) с преданностью, ночью следует (произнести) мантру 1000 раз одному в безлюдной обители тьмы.

Начиная с аштами и до навами (он) будет высшим аскетом, иначе следует совершать восхождение по пути гуру.

Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом.

Во время сандхьи в аштами, знающий мантру, войдя в дом 108 лианы, почитая их старательно как подобает, как описано в руководстве, должен совершить пуджу и почее. (став) единым с камадевой, следует в их лепестках и корнях произнести (мантру), обняв за голову (?)

От почитания и лицезрения лианы мгновенно появляются мантра сиддхи. Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом.

Нарисовав в доме кулы перед влекущей (?) мантру, почтив (ее) там, совершив обряд, предавшись ей.

Произнеся какую — либо мантру, следует вести к высшему сущему девате, отпустив ее, кланяясь, произнося сосредоточенно свою мантру.

Предложив на рассвете мантру женщинам (обретет) мантра сидхи без сомнения. Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом.

Поместив (родственников) гуру посильно почитая их как богов, его сына, его дочь и его жену включительно. Почтив, произнеся мантру сам станет владыкой совершенств.

Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом. Созерцая в сахасраре лотосные стопы гуру, почтив их следует поднести учителю дакшину в соответствии с собственными силами.

Познанием Учителя даже плохая мантра приводит к совершенству, игнорируя Гуру в этом писании не пригоден к (садхане), будь он даже богом.

Если он выполняет предписания мантр и тантр, не полученных из уст Гуру, это является гибелью для сиддхи.

Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом. Садхака, знающий истину, произнеся 108 раз мантру в женское йони своей или другой женщины, сходясь если произносит 1000 раз, зная высшую суть.

Тогда мантра станет совершенной, даже если она неблагоприятна, о Парвати. Этот метод, о Владычица богов, не следует открывать никому.

Эту мантру и тантру не следует открывать даже ученикам. Если из — за невежества он покажет ее — тот глупец и разрушитель кулы.

Отправится в существование у царя мертвецов без сомнения.

Такова в священной Кали Тантре седьмая глава (именуемая) "правило тайной пурашчараны".

 

Восьмая глава.

Бхайрава сказал.

Теперь поведаю о практике, выполняя которую достигнет бессмертия, занятый на благо всех существ, хранящий тайное учение.

Отвергающий преходящие действия, постоянно радеющий о высшем, созерцающий Высшего Шиву.

Жертвующий все свои действия Высшему божеству, не верующий в иные мантры, иные мантры (не) почитающий.

Мудрый всегда должен избегать оскорбления Кулы, женщины виры, пренебрежения к их атрибутам, гнева к женщинам и побоев.

Вся вселенная наполнена женским началом, им следует стать самому, что пьется, жуется, естся, сосется, грызется, произносится.

все мудрый должен всегда созерцать в виде женщины. Видя женщину, рожденную в куле, следует усердно кланяться.

Если по счастливому случаю происходит видение кулы, тогда ей следует совершить поклонение в уме.

Младенца, подростка, юную, девушку, взрослую или же презираемую, великую грешницу, кланяясь, следует созерцать.

Даже косвенно следует избегать избиения и хулы ее. Никогда не следует этого делать, иначе это разрушит сиддхи.

Женщины боги, женщины праны, женщина — украшение, следует всегда быть в связи с женщиной, либо со своей женщиной.

Созерцая на сердце в (позе) випарита рати. Сущее произносимое им еток, сущее произносимое им — вода.

Сущее произносимое (им) еда, следует пожертвовать богам. О Возлюбленная, благодаря почитанию богов, все это зовется бессмертным.

У связанного в (положении) випарита рати 108000 раз или даже 108 появляются сиддхи.

Не следует совершать оскорбления женщины, особенно почитаемых женщин. В месте джапы пребывая над великой равниной, следует совершать джапу.

Видящий, прикасающийся, сходящийся с женщиной, особенно благоприятно рожденной в куле, вкушающий бетель и рыбу, съедобные субстанции по вкусу. рыбу, мясо, зерно, снабженные разными субстанциями, предложив съедобные, предварительно разделенные субстанции, следует произносить джапу мантры.

В ней нет ограничения места и времени, стхити и прочего, повсюду следует почитать Деви, без омовения, совершая вкушение.

В великую ночь в чистом месте следует поднести с мантрой жертву. Нет в джапе Кали (мантры) ограничений ни в жертвах, ни в почитаниях. (не) прикосновение к воде, не пребывание в месте, доме, позе, (ношение) одежд.

Можно не совершать очищения, не колеблющимся следует сделать ум, всякое время благоприятно и нет неблагоприятного.

Нет в этом соблюдения благоприятного, нет скверны и других недостатков.

Следует почитать лепестками цветов, благовониями, белым рисом, бильвой, марувакой, благоприятным, избегая туласи.

Адхарма не порождает никакого благословения, но Дхарма порождает великое (благословение).

Произносящий выполняемое желание следует его исполнить со стойким умом.

Ради исполнения (желания) появляющегося в уме, удовлетворяющее охваченный (им) ум.

Таков высший благословенный путь, пуджи и джапы, хранящий кулататтвы погружается в высшую сущность. Возникает проявление блаженства, освобождение от сансары, и садхака, владыка восьми совершенств, начиная с анимы, становится божеством.

Такова в священной Кали Тантре восьмая глава, именуемая "правило практики".

 

Девятая глава.

Бхайрава сказал.

Полностью воспеть Царицу Знаний невозможно даже тысячью миллионов уст и тысячью миллионов языков.

Высшая земля всех совершенств — Анирудха Сарасвати. Поэтому благодаря знанию ее, происходят восемь совершенств.

Познанием Анирудха Сарасвати, садхака станет равным владыке речи в учености и в прозорливости.

Даже боги (будут) посрамлены от его учености, проницательности, дивных составленных сентенций, что (говорить) о людях и прочих?

Если есть женщина, равная Тебе, если есть мужчина, равный Мне, тогда есть и мантра, равная Анирудха Сарасвати.

Произнесение ее — произнесение (брахмы = пранавы), знание ее — созерцание Атмана. Знание ее — соединение в йоге без сомнения.

В великом падении, в великом грехе, в великом сдерживающем препятствии, в великом страхе, великом отступничестве, в великом унынии, в великой иллюзии.

В великом ослеплении, в великом горе, в великой бедности, в великом лесу, в великой пустоте, в великом месте, в великой битве.

В ложном воззрении, в плохой одежде, в голоде, при плохих знамениях, все страдания вместе от памятования (ее) будут уничтожены.

Ее знание — знание Брахмана, Ее созерцание — созерцание Атмана. Поэтому в тантре не равной ей Видйи без сомнения.

Размышляющий над смыслом Кали Тантры — Вира, возлежащий на кладбище с женщинами кулы, обитающий в бессмертной куле.

В его положении не сравнится Брахма, что (говорить) о других? Он праведник в мире, он украшение кулы.

Богатства — мать у того, кем почитается Деви. В его устах всегда (обитает) Сарасвати, в его доме Лакшми.

В его теле пребывают места паломничества, у того, кем почитается Деви. В богатстве (он) равен Господу богатства, в сиянии Солнцу.

В силе (равен) огню (тот) кем почитается Деви,…………………………………………

Он мудрец, равный Даттатрее, кем Деви почитается. Убийца врагов, подобный огню, уничтожитель нечистоты, подобный Ганге.

В чистоте равный самой чистоте, подобно луне, дающий счастье, равный предкам в искушенности (?) (словно) время трудноодолимый.

Глубокий, словно владыка вод, труднопереносимый словно Надхатар., красноречивый словно Брихаспати, милосердный словно земля.

Равный Капдарне для женщин, кем Деви почитается, пребывающий в знании кулы зовется удачливый в мире. Кто же среди них тот, кто (выполняет) Кала садхану?

Ты отвергаешь высший человеческий дар (благословение (. Но никогда не отвергаешь Великого Бога (Владыку). Не отвергаешь никогда пребывание среди знающих Кали.

Нет знания Видйи равной Кали, нет плода равного Кали, нет знания равного Кали, нет аскезы равной Кали.

Те пять качеств действий, имеющиеся у Верховного Владыки. Эти качества имеются в сущности Кали не иначе, о Всезнающая.

Предающийся лата садхане — знающий сущность Кали, будучи человеком, станет подобным богу и обрете вечное освобождение.

Итак Тебе прямо поведаю о Высшей сущности, пребывая в которой достигается плод всей дхармы.

Такова в священной Кали Тантре девятая глава (именуемая) "знание плода Видйи".

 

Десятая глава.

Деви сказала.

Какова Кали, такова Дурга, какова Дурга, такова Унмукхи, какова Тара, такова Кали, какова Нила, такова Унмукхи.

Созерцание Кали и Дурги зовется наслаждением. (Благодаря) пути махачипа Тара наделяет результатом.

Путем, именуемым гандхарва панчами, наделяет наслаждением и освобождением путем махачина Калика наделяет плодом.

Калика, именуемая "Ужасноликая", созерцаемая Даттатрейей, подразделяемая на 14 известны на земле Шри Видйа.

Все вместе они постигаются в тайной практике, 40 способами называется Бхайрави .

Все вместе они постигаются в тайной практике, какая бынеистовая (не была) Видйа для них (существует) ритуал.

Путем Махачина Чхиннамаста наделяет совершенством. В этой мантре, в этом пути игнорируется Дхарма.

Благодаря ее его выполнению обретается небо либо освобождение, не происходит отпадения и разрушения сиддхи.

Сознание станет чистым, совершенно не отвлекающимся на иное.

Отвлекающиеся пашу, смущенные писаниями идут к гибели.

Бхайрава сказал.

Сущностная Видйа Калики — Великое возникновение Совершенства и знания.

Повторением подобно джапе достигается Совершенство Бог. (Произносится) слог Кама (ка), пребывающий в огне (ра), Индра (и) с надой и бинду.

Это зовется Царской мантрой, труднодостижимой злонамеренным, дающей благо и легко достижимой великими душами, садхакам (наделенным) преданностью.

Три раза (произносимая) (позволяющая) осознать все писания. Из множества Видий нет подобной, наделяющей красноречием.

Способствующей быстрому умерщвлению, подчинению, умиротворению, процветанию и другим (магическим) обрядам и должна практиковаться.

К чему говорить о ней, раз Ее описать невозможно сотней миллионов уст и сотней миллионов языков?

Из множества Видйи, из множества произнесений, из множества знаний не было и не будет

Все дхйаны, пуджи, садханы, пурашчараны и прочее, все зовутся равными (Видйе) Анирудха Сарасвати.

Следует почитать Благую Ужасную с красными цветами в (обрядах) привлечения, желтыми в обрядах стамбханы, черными цветами в (обрядах) умерщвления.

Из бидж первая единая биджа и в конце единая, знающий мантры (должен произнести). Соединяя в середине "Дакшине Калике".

(Произнося) в конце мантру сваха станет великим привлекающим. Созерцая держащую в руках анкушу и нуку, соединенную с Махакалой, станет привлекающим. Знающий мантру, всегда произносящий одну мантру постоянно, в обрядах привлечения, привлекает движущихся и неподвижных, пребывающий даже на дне паталы, что говорить о земных женщинах.

Теперь поведаю иную наилучшую для подчинения (мантру). (Произносится) курча (биджа), две ладжа биджи и дважды "тха….." на конце.

Соединив (их (следует произносить непрерывно видйу в обрядах вашйа (караны). Поведаю ее дхйану при помощи которой подчиняются три мира.

Обладающая свернутой джатой, белым полумесяцем на затылке, обвитая змеей как священным шнуром, пребывающая вблизи Махакалы.

Неуязвимые для стрел Камы, нескромные, ослепленные желанием, оставляя своих мужей идут к (нему) женщины трех миров.

Теперь произнесу Великую Видйу, Совершенную Видйу, Великое достижение. Произнесенная ранее Бхайравой . Изветсная как сущность Кали.

Силой знания ее я поддерживаю три мира. В начале произносится пранава (затем) следует произнести хр… кху биджу (хрим).

Произносится рати биджа, папанчама (?) (ма) вмещающая бхагу. Такова произнесенная мной Царица Видйа соединенная с пылающим (сваха).

Подобна ей труднодостижимая видйа Калики. Риши у нее — Бхаййрава, метрический размер зовется вират.

Божество — Сидхакали, образ Брахмана Владычмца мира. Ее биджа — рати биджа, Хрмекха (Хрим) зовется ее Шакти.

Следует совершить нйасу с хримекхой и шестью долгими (гласными), начиная с пранавы. Затем, выполнив шаданга нйасу, созерцая Деви (садхака) станет Шивой.

Трехокая, Вооруженная мечом и полумесяцем, омываемая потоком амриты в двух левых руках держащая чашу из черепа и сосуд с амритой, Лысая, Опьяненная. Опоясанная поясом, одетая в стороны света, наделенная диадемой из драгоценностей, показывающая язык. Цвета синего лотоса. С луной и солнцем в качестве серег. Попирающая ногами (Шиву)

Следует произнести знающему мантру (эту (видйу) 21 тыс. Раз, следует пожертвовать цветов десятую часть от этого количесвта.

Нарисовав в кунде треугольник. Совершенный в видйе станет Благой. Пуджу и выполнение следует поднести (Деви) подобно дакшине.

Великий обряд с одним слогом (Ом) — общий для всех. Благодаря хоме с красными цветами (садхака) становится самим Вайшраваной.

Благодаря хоме с листьями бильвы станет царем без сомнения. Благодаря хоме в красном будет управлять всем миром.

Благодаря хоме с желтыми цветами его можно будет остановить словно ветер, благодаря хоме с цветами малати станет самим Повелителем Речи.

Благодаря хоме с черными цветами (садхака) мгновенно уничтожает врагов. Поэтому число всех хом неисчислимо.

Благодаря лишь памятованию этой (Видйи) миллионы великих грехов мгновенно обретают растворение и садхака становится идущим по небу.

Такова в священной Кали Тантре десятая глава (именуемая) "правило совершенной видйи".

 

Одиннадцатая глава.

Бхайрава сказал.

Теперь выслушай, о Возлюбленная, общую садхану Калики.

Выполнением которой подобно правилу (садхаки) защищаются великим местопребыванием.

Жертву в великом падении, в великом страхе, в великой болезни, в великой потере.

В великом положении, в усмирении великой бедности, при виде великого страдания.

В вечном покое, в великой власти, в великом процветании, в усмирении ужасного колдовства, в усмирении ужасной беды.

В усмирении множества сражений, устранении множества врагов, в усмирении страха перед царями, в усмирении царского гнева.

Кто не подносит жертвы Благой для достижения Шивы, тот — грешник, не пригодный для почитания Богини кулы.

Не следует пренебрегать Кулой, Знающего кулу следует почитать, (благодаря) удовлетворению знающих кулу (садхака) становится близким Калике.

(Кто) знает в мире учение Кулы зовется богатым,…. них, кто бы он ни был должна почитаться Богиня кулы.

Истинно без сомнения, что для человека, который почитает Калику без пути кулы нет неба, радости и освобождения.

Благодаря почитанию стоп Калики (обретается) долгая жизнь, здоровье, могущество, сила, процветание, великая слава, прозорливость, наслаждение и освобождение.

Благодаря дхйана йоге в белом обретается прозорливость и власть, благодаря дхйана йоге в желтом (садхака) может повелевать всем миром.

Черного цвета (дхйана используется) для умерщвления врагов, дымчатого цвета — для устранения врагов с этой видйей должен соприкасаться произносящий мантру даже если он падший.

Благодаря этому соприкосновению, произносящий (становится мудрым без помех. Для достижения плода всей дхармы должен почитать Кумари.

Теперь поведаю способ уничтожения врагов. В конце всего присоединив супругу……. должен постоянно произносить (эту мантру).

Калика двурукая, держащая в правой и левой руке по капале. Так созерцая (ее) следует приступить к умерщвлению врагов.

Такова мантра Кали, наделяющая всеми совершенствами, с этой видйей следует мудрому практиковать.

Тот садхака, который не практикует эту видйу для того нет истины во всех тантрах без сомнения.

Кали, наделяющая знанием. Суть (такова что) повелевает временем, поэтому со всем старанием следует (ее) почитать ради совершенства обоих.

Эта божественная мантра Кали, явленная Бхайравой ни кому не должна сообщаться, а должна практиковаться самим человеком.

Эта тантра, мантра, дхйана, пуджа станет из — за обнародования губительной для сиддхи, поэтому должна быть тщательно сокрыта. Поэтому совсем тщанием она хранится сонмом богов. И поскольку она доступна людям, (они) должны поступать так же, о Великая Владычица.

Тому бхакто (кто) практикует ее, тот джнанин и ему она всегда должна быть открыта.

Такова в священной Кали Тантре в Высшем тайном разделе Кали заканчивается одиннадцатая глава.

 

Двенадцатая глава.

Бхайрави сказала.

Тобою поведано, о Бог, о пурашчаране, поклонении и служении. Теперь, господь, желаю услышать о постоянном вира — обряде.

Бхайрава сказал.

(Совершается) утренний обряд, затем риши нйаса и ангула нйаса, варна и вйанака нйаса, затем питха нйаса.

Затем, о Возлюбленная Деви, внутреннее почитание, несравненная йога йоги, вкушение "пяти М", ночная джапа согласно правилу.

Чтение стотр в подходящий момент, о Прекрасноликая! Вира шрадха, тариана, общение с женщиной.

Применение виджайанги, что приносит радость себе, не обнародоваемое в кулачаре (сообщается0 всегда тихим голосом.

В познании гуру (заключены) все пути, о Возлюбленная! Это и другое (не достижимо) для хулящих виру, о Приверженная обетам!

(Это) достигается через преемственность Рудр, которая пребывает в Ччинне, о Деви. Истинно говорю Тебе, нет иного кто привержен (этому)

Вамачара, явленная Господом Ччинны Шанкарой, Махарудрой, есть Кулачара.

Бог, Владыка махачины по величию является Твоей половиной. У лучшего в куле тщательно (практикуется) кулачара, вамачара.

Его величие целиком описано Мной в Чинатантре. Кулачара целиком познается благодаря Владыке Чины.

Что бы садхака не услышал из уст гуру, что бы не увидел, благодаря всему этому, лучшие из вира становятся совершенными, о Возлюбленная!

Иногда бешенный, иногда веселый, иногда подобный бхутам и пишачам, иногда занятый почитанием богов, иногда хулящий это

Вира благодаря учению Великого Рудры является Благочестивым. Поведаю о правиле вкушения "пяти М" как подобает.

В начале памятуется Учитель, затем созерцается Кундалини. От кончиа языка через тарпану следует вкушать вначале поклонение (?)

Поклонившись Учителю, старшему аскету, предаваясь поклонению Шакти, старшинтсво или младшество свойственно кулачаре.

Посвящающий Учитель считается равным с дающим мантру. Не будучи посвященным, тот кто совершает основное (?) [прадханатва].

У того уничтожается четыре (вещи): долгая жизнь, знание, слава и сила. Это правило в высшей тантре недоступное пашу.

Тщательно должно быть усвоено вирами, как лебедями (отделяется) молоко от воды. Этот путь объясняется повсюду в Шакти мантре.

Особенно в пяти: Калики, Тары, Бхайрави и других. Кто делает различие между Каликой и Тарой, тот достоин ада.

Где имя Калики не было бы услышано, о Возлюбленная, там имеется правило Тары, без сомнения.

Какая бы та или иная садхана не была бы поведана, все это познается одно за другим через тантру, о Возлюбленная!

Ни пуджей, ни сплетением нйасы, ни произнесением джапы в соединении с женщиной, происходит совершенство у следующего Кулачаре. (?)

Если совершается нйаса выслушай об (этом) правиле, о Возлюбленная! Совершив риши анга и питха нйасу, следует памятовать (Деви).

Затем следует созерцать "Она есть Я" согласно учению Махачина, Кали тантры, Кала тантры, Таратантры, о Возлюбленная!

Чинантантры и Свободы (или) одновременно произносимых) (?) (всех). Какое бы учение не произносилось в этих пяти, его следует совершать.

И вирами достигается путь, не следует сомневаться.

Тогда удовлетворяется Деви, если (садхака) сам беззаветен.

Такова с священной Кали тантре двенадцатая глава (именуемая) "высшая тайная ачара".

Кали Тантра закончена.

 

Комментарии запрещены.

РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О НАС ДРУЗЬЯМ!

 

ЛЕЧЕНИЕ И ПАНЧАКАРМА В ИНДИИ

 

ЧАВАНПРАШ

АЮРВЕДА ИЗ ИНДИИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ! БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

© Все материалы сайта охраняются законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке активная ссылка на источник Аюрведа https://www.evaveda.com обязательна!