1
ПУЛЬСОВАЯ ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО! АЮРВЕДИЧЕСКИЙ И ТАЙСКИЙ МАССАЖ В КАЗАНИ. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИЕТА. ПУЛЬСОВАЯ ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО! ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. +7-9272-46-76-32

+7-927-246-76-32 без выходных

Агнихотра — жертвоприношение огню

Агнихотра - жертвоприношение огню​Агнихотра (agnihotra —  пер. жертвоприношение огню) — это ведический ритуал, возлияние молока коровы в огонь, совершаемый ортодоксальными индусами на утренней и вечерней заре, включающий могущественные и исцеляющие санскритские мантры, и помогающий гармонизировать тело, ум и дух.

Агнихотра – это древнейший и невероятно мощный ритуал очищения огнём.
В медной пирамидке сжигается специальная смесь, чаще всего состоящая из топлёного масла, сухих коровьих лепёшек и цельных зёрен нешлифованного риса. Иногда добавляются различные травы. При сжигании этой смеси произносятся, а лучше пропеваются специальные мантры. Особую силу ритуал имеет в момент восхода и заката.

  • Агнихотра обладает очень мощным очищающим действием. Очищаются атмосфера и пространство в радиусе 200 метров. Открывается сильный пранический поток из космоса.
  • Пространство, где проводится Агнихотра очищается от нависших эмоций, энергии прошлых событий, других энергетических засорений.
  • Агнихотра очищает и исцеляет людей, непосредственно участвующих в ритуале, а также людей, находящихся поблизости.
  • Пепел, который образуется в процессе ритуала, обладает яркими целебными и заживляющими свойствами. Он пригоден для добавления в пищу и содержит в микродозах почти всю таблицу Менделеева. Также он пригоден для заживления ран, смазывания нездоровых участков тела, энергетических центров. Вибрации частичек пепла обладают мощным целительным эффектом. Также пепел является замечательным удобрением.

​Агнихотра​Агнихотра — это способ очищения с помощью огня. Огонь разводится в пирамиде определенного размера и формы, во время восхода и захода солнца. Именно в это время создаются наиболее благоприятные условия для достижения гармонии ритмов между человеком и природой. Занимаясь практикой Агнихотры можно заметить, как уменьшается напряжение ума, как всё чаще достигается состояние внутреннего спокойствия, умиротворённости.
Когда в пирамиде воспламеняется огонь Агнихотры, на него концентрируются потоки тонких энергий, которые идут из Космоса через атмосферу Земли. Создается магнетическое поле, которое нейтрализует негативные и усиливает позитивные энергии. Влияние магнитного поля усиливается в момент захода и восхода солнца. Дым от возгорания отлично поглощает потоки вредных излучений (в том числе и радиации) и нейтрализует их. Необходимо отметить, что при этом ничто не уничтожается, а то, что вредно, трансформируется в то, что охраняет и поддерживает Живое.

  • Очищающие энергии создаются не самим огнём, а ритмами природы и произносимыми в это время, мантрами. Огонь только распространяет эти энергии.
  • Защищая человека от загрязненной среды и давая ему жизненные силы, Агнихотра помогает восстановить гармонию между человеком и природой.
  • Благодаря воздействию Агнихотры улучшается функция клеток мозга, оживает кожа, быстрее очищается кровь, нейтрализуются бактерии, вызывающие различные заболевания.
  • Если в помещении, где осуществляется ритуал Агнихотра, находятся растения, то на них тоже оказывается влияние, и они лучше растут. Так же набирают энергию и животные.
  • Во время восхода и захода солнца создаются наиболее благоприятные условия энергетическому превращению, во время которого очищается биосфера. Это связано с тем, что пирамида аккумулирует тонкие энергии, а пламя их распространяет. Материал, сгорая, составляет мощное соединение, которое поддерживает жизнь, ускоряет размножение и рост.
  • Агнихотра создает исцеляющие энергии. Поэтому именно с помощью огня Агнихотры и ее целебной атмосферы мы можем восстановить свое здоровье.
  • Вы получите огромную пользу от того, что будете сидеть как можно дольше рядом с огнем Агнихотры. Это один простой способ укрепления здоровья.
  • От стресса и головных болей поможет, если вы будете спокойно сидеть на протяжении 15 минут в атмосфере Агнихотры. Успокойте свои мысли или думайте о чем-то приятном.
  • От синуситов и прочих проблем с дыхательной системой, даже от астмы сидеть возле огня и вдыхать дым Агнихотры и делать это регулярно каждое утро примерно 15 минут.
  • От бессонницы практика Агнихотры дает результаты, если ее выполнять каждое утро и вечер в спальне. Многие говорят, что у них улучшается сон, и они чувствуют себя бодрыми на протяжении всего дня, когда применяют Агнихотру.
  • При истощении для улучшения общего состояния, доказана эффективность Агнихотры в сочетании с комплексом Сурья-намаскар (приветствие солнцу). Многие физические упражнения и дыхательные техники уже не обладают прошлой эффективностью, так как во время выполнения этих техник вдыхается загрязненный воздух и это создает напряжение телу. Но если перед этими упражнениями выполнить Агнихотру, можно достичь ожидаемого результата.
  • При депрессии можно практиковать Агнихотру на восходе и на закате и оставаться в атмосфере Агнихотры на протяжении примерно 15 минут или больше. Вдобавок, вы можете гулять днем на улице примерно до 10 утра или после 16.30. Утренний и вечерний свет обладают мощным целебным эффектом на любую систему организма. Это поддерживает организм в целом и здоровых, и больных. В сочетании с Агнихотрой мы опять получаем целебную силу дневного света.
  • Гиперактивные дети: многие родители получили огромную помощь, практикуя утреннюю и вечернюю Агнихотру в комнате, где спит ребенок. В зависимости от времени проведения Агнихотры ребенок может сидеть рядом с огнем, тихо играть рядом или спать. Во время сна ребенок получает то, что ему необходимо для более сбалансированного дня.
  • Печаль в пожилом возрасте: в пожилом возрасте трудно найти какое-либо лечение грусти. Можно попробовать следующее: практикуйте Агнихотру утром и вечером или попросите кого-то это делать для вас. Выпейте чаю и сидите каждое утро на улице или погуляйте, если возможно, не меньше 30 минут. Делайте это либо до 10 утра, либо после 4 вечера. Подумайте о том, что вы делаете кого-то счастливым. Это очень просто. Может, вы с любовью поприветствуете незнакомца или подарите кому-то цветок — все, что может принести радость кому-то. Эти доброжелательные действия помогут вам чувствовать себя лучше. Вы так же измените свое отношение к жизни. При тяжелых заболеваниях очень хорошо, если вы будете применять натуральные средства восстановления здоровья, подаренные наукой жизни — Аюрведой.

Агнихотра и cветотерапия: вы заметите, что светотерапия дает лучшие результаты, когда вы практикуете Агнихотру, независимо от того, применяете ли вы весь спектр цветов или только определенные цвета, так как благодаря Агнихотре свет проходит через исцеленную и исцеляющую атмосферу, что позволяет получить от него оптимальный эффект.

Ароматерапия: так как атмосфера транспортирует ароматы, Агнихотра поможет и в ароматерапии. Если вы сначала сделаете Агнихотру, а потом будете применять аромат по вашему выбору, телу будет легче усвоить эффект ароматерапии.

В гомеопатии так же можно успешно применять Агнихотру. Если выполнять Агнихотру по утрам и вечерам в том помещении, где выращиваются лечебные растения, целебные свойства растений и эфирных масел увеличиваются, делая их более эффективными.

В лечении камнями вы можете попробовать следующее: поместите ваши целебные камни или украшения перед пирамидой Агнихотры и выполняйте Агнихотру. После того, как пламя потухнет, вы можете использовать камни как обычно. Многие утверждают, что целебные свойства камней увеличиваются.

Агнихотра прекрасно подходит для лечения животных. Если у вас есть домашнее животное, или вы разводите скот на ферме, они будут тоже получать пользу от атмосферы Агнихотры и от золы. Вы так же можете добавлять золу от Агнихотры в корм или в воду для животных, посыпать им раны и т.д. Это будет прямое воздействие на здоровье животного.

Все вышеперечисленные применения Агнихотры можно усилить, если использовать золу в лечебных целях.

Первые упоминания об агнихотре содержатся в «Атхарва-веде» (АВ VI, 97, 1) (по словарю Монье-Вильямса), хотя возлияние в священный огонь известно ещё со времён «Ригведы». Детальное описание ритуала присутствует в «Яджур-веде» и «Шатапатха-брахмане». Существует упрощенная версия агнихотры, изложенная в грихья-сутрах и более поздних сочинениях, где ей придаётся мистическое значение. Ведийская форма ритуала всё ещё практикуется брахманами-намбудири в Керале и малым числом брахманов-вайдики в Южной Индии, а также в Непале.

В «Ману-смрити» говорится, что агнихотра не может совершаться девушками, молодыми женщинами, глупыми или несведущими людьми, равно как больными и непосвящёнными. Агнихотра же в современной своей версии может совершаться людьми обоих полов и любого происхождения.

Основная часть агнихотры состоит из совершения двух приношений прямо во время рассвета и заката, или же незадолго до них или даже после, вместе с чтением ведийских мантр, которые связывают огонь и солнце вместе. Это охраняет солнце от ночи, согласно одной из интерпретаций ритуала, изложенных в самхитах и брахманах. Приношения в современной агнихотре состоят из двух щепоток сырых рисовых зерён, смешанных с некоторым количеством гхи. Эту смесь, разделенную на две равные части, постепенно придают огню. Сам огонь разводят из высушенного коровьего помёта в специальной медной посуде. Перед вечерней агнихотрой из посуды тщательно убирается пепел, оставшийся после утренней процедуры. Этот маленький обряд сопровождается большим числом дополнительных действий и является следствием культа трёх (или пяти) священных огней.

Агнихотра бывает нитья, когда происходит постоянно, и камья, когда совершается по желанию.

Видимо, именно из-за своей необычайной простоты и доступности агнихотра явилась необходимым ритуальным восполнением таких сложнейших, необычайно дорогостоящих, производимых всякий раз в особых обстоятельствах обрядов, как ашвамедха. Если на основе этой последней, как мы видели, были построены величественные теории творения мира, соотношения жизни, смерти и бессмертия в их космическом аспекте, то первая очень скоро стала осмысляться как удобный ритуальный эквивалент индивидуального существования человека. Всякий домохозяин, установивший свои три священных огня (а также и тот, который устанавливает лишь один жертвенный очаг), начинает совершать агнихотру со дня их установления и продолжает ее неукоснительно вплоть до смерти. Последняя агнихотра домохозяина – это кремация на огне его трупа; о том, что ведийский обряд похорон осмыслялся именно таким образом, свидетельствует зажигание погребального костра от очага, который служил бывшему хозяину в течение всей его жизни для совершения агнихотры.

​Аюрведа в Казани

​Разжигание огня Агнихотры 

Поместите тонкий кусочек высушенного коровьего навоза (если нет сухого коровьего навоза можно взять древесину дуба, березы или сосны, т.е энергетическисильных деревьев) на дно медной пирамиды. Разложите смазанные гхи кусочки сухого навоза в пирамиде таким образом, чтобы туда проникал воздух. Смажьте небольшой кусочек навоза гхи и подожгите его. Поместите этот горящий кусочек в пирамиду. Вскоре все кусочки навоза в пирамиде загорятся. Можно использовать веер для того, чтобы раздуть огонь. Но не дуйте, чтобы избежать попадания бактерий в огонь. 

Не используйте никаких минеральных масел или подобных материалов для того, чтобы разжечь огонь. На восходе и на закате огонь уже должен гореть в пирамиде. 

Ритуал Агнихотры 

Положите несколько крупинок риса на тарелку или в левую ладонь и нанесите на них несколько капель гхи. Точно в момент восхода произнесите первую мантру, и после слова СВАХА бросьте в огонь несколько крупинок риса (примерно щепотки будет достаточно). Произнесите вторую мантру, и после слова СВАХА бросьте в огонь вторую порцию риса. Это и будет утренней Агнихотрой. 

На закате сделайте все то же самое, используя вечернюю мантру. Это и будет вечерней Агнихотрой. Если вы пропустите момент, это уже не будет Агнихотрой. и вы не получите исцеляющего эффекта в атмосфере или в золе. 

Агнихотра создает исцеляющую атмосферу. После каждой Агнихотры постарайтесь провести некоторое время в медитации. Посидите, по крайней мере, до тех пор, пока огонь сам не потухнет. Прямо перед следующей Агнихотрой соберите золу и сохраните ее в стеклянной или глиняной емкости. Ее можно использовать для растений или в медицинской практике. 

Специальные мантры 

Вибрации существуют везде. Если идти глубже, то все состоит из вибраций. Где есть вибрация, существует звук. Когда мы читаем эти Мантры, звуки, которые мы произносим, активизируют вибрации, создающие особую атмосферу. Тогда можно достичь желаемых результатов. Подобные вибрации существуют для всего, таким образом, можно активизировать, контролировать и изменять все с помощью Мантры. 

Когда человек с чистым сознанием произносит Мантры над пирамидой в момент Агнихотры, зола запоминает эту энергию, и исцеляющие свойства золы становятся более сильными. 

Мантры Агнихотра Хома 

В Агнихотре используют следующие Мантры: 

На восходе: 
 

  • 1. Сурьяя Сваха (добавьте в огонь первую порцию риса, смешанного с капелькой гхи) 


    Сурьяя Идам На Мама 
 

  • 2. Праджапатайе Сваха (добавьте в огонь вторую порцию риса, смешанного с капелькой гхи) 


   Праджапатайе Идам На Мама 

На закате: 

1. Агнае Сваха (добавьте в огонь первую порцию риса, смешанного с капелькой гхи) 

    Агнае Идам На Мама 

2. Праджапатайе Сваха (добавьте в огонь вторую порцию риса, смешанного с капелькой гхи) 

   Праджапатайе Идам На Мама 

 

Не является лекарственным средством и не заменяет традиционного медицинского лечения. Перед применением проконсультируйтесь с аюрведическим врачом для индивидуального назначения. Все материалы сайта имеют информационный характер. Рекомендуется консультация специалиста.

Дизайн упаковки может отличаться от представленного на сайте.

МАСЛЯНЫЙ МАССАЖ АБЪЯНГА - ЗАПИСАТЬСЯ

ПРЕПАРАТЫ МАССАЖИ ЙОГА КОНТАКТЫ СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ВИДЕО СТОИМОСТЬ И ДОСТАВКА АКЦИИ И СКИДКИ

     Copyright © 2000-2024 Пранава Шамбари. Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник www.evaveda.com    Политика конфиденциальности     Частые вопросы

Яндекс.Метрика