АМРИТАБИНДУ УПАНИШАДА

АМРИТАБИНДУ УПАНИШАДА

Успокаивающее чтение

ОМ! Радостное да услышим ушами, Дивные!
Радостное да узрим очами, святые!
С крепкими членами да насладимся установленным сроком той дивнопосланной жизни!
(Дай) счастья нам, Индра, растущий славой!
Счастья нам (дайте), Питающие Всеведы!
(Дай) счастья нам, проникающий невредимым через (звездное?) колесо!
Счастья [дай] нам, Владыка молитвы утверждающий!

ОМ! Покой! Покой! Покой!

Капля бессмертия

Так сказано: ум двух видов: чистый, а также нечистый.
Нечистым желания управляют, чистый лишен желаний.

Именно ум — создатель людских пут и Избавления.
Путанный связан вещами, избавленный — вне вещей, по преданью.

Так как от ума, (находящегося) вне вещей, его избавление приходит,
Значит, всегда (должен быть) вне вещей ум чающего избавления от тела.

Когда разорвана связь с вещами, ум заключен в сердце.
Тогда является само существо — То высочайшее состояние.

Следует прекращать (движение мысли), пока в сердце — движение сокращения.
Это и знание, и созерцание, остальное же — (лишь) умножение правил.

Как ни мыслимо, а немыслимо, то, немыслимое, — мыслимо.
(Когда человек) влечений избегнул, тогда достигается Благо.

Пусть средоточие звуком свершает, пусть пребудет в беззвучии высшем;
Осуществлением беззвучия сущее, а не не-сущее приходит.

Именно то — неделимое Благо, неколебимое, незакрытое.
«То Благо — я Сам» — узнав, благим становятся прочно.

Неколебимое и бесконечное, причины, примера лишенное,
Безмерное и безначальное узнав, избавляется мудрый.

(Где нет) «ни начинания, ни заключения, ни мучения, ни исполнителя,
ни чаяния Избавления, ни Избавления» — такова эта высочайшая польза.

Так Самого одним мыслить следует в бдении, снах, забытьи;
три состояния преодолевший не ведает снова рождений.

Ибо один самосущий, в любом существе настоящий,
Представляясь одним или многим, видится, как в воде месяц.

Горшок обернут пространством, в горшке содержимом;
Как исчезает горшок — не пространство, так и облакоподобный живущий.

Как горшки, распадаются видимости снова и снова,
то, что распалось, о том и не знает, и вечно знает.

Покрыто маревом слов, словно мраком, не движется в лотосе.
И (когда) мрак пропадает — одно лишь единое прозревает.

Слово непреходящее — Высшее Благо, когда в нем прекращается преходящее;
Видящий непреходящее пусть размышляет, ища сам покоя.

Два ведения следует ведать: слово благое, но и что выше;
В слово благое проникший постигает высшее благо.

Из книг поняв мудрость — то высшее знание-познание,
как солому ради зерна, совсем пусть отбросит книги.

Коровы — разных расцветок, молоко — одного лишь цвета;
знание выглядит как молоко, (а все, что) имеет признаки — словно коровы.

Словно в сливках таится масло, в каждом существе сокрыто познание,
нужно пахтать его постоянно умом, как будто мутовкой.

Оком знания ведомый, пусть, как огнем, воспламенится высшим,
Неделимый, недвижный, спокойный, «то Благо — я сам», по преданью.

Всех существ покровитель и также — кто в существах сокровенен,
Всем милость творящий, то — я, сокровище дивное, сокровище дивное!

Комментарии запрещены.

РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О НАС ДРУЗЬЯМ!

 

ЛЕЧЕНИЕ И ПАНЧАКАРМА В ИНДИИ

 

ЧАВАНПРАШ

АЮРВЕДА ИЗ ИНДИИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ! БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

© Все материалы сайта охраняются законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке активная ссылка на источник Аюрведа https://www.evaveda.com обязательна!